суббота, 26 ноября 2011 г.

Прекрасный город Эдмонтон!

У нас пока нет своих фотографий города Эдмонтон, поэтому придется вам пока любоваться фотографиями из интернета. Они совсем ничего!

Город вполне симпатичный.





















Вот такие зайки по городу везде прыгают!
Классное видео о нашей транспортной системе.

Так вылядит поезд, который называется LRT. Я на нем частенько добираюсь до работы.
А это видео большого открытия новой станции Southgate, на которой я выхожу. В этом видео есть и тот торговый центр в котором я работаю.

Надеюсь, что теперь вы сможете лучше понять, где мы сейчас живем!

9 комментариев:

  1. Красиво- то как!!Ждем теперь ваших собственнных фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво))) Там наверно холоднее, чем в Ванкувере..Очень хочется посмотреть на ваше новое жилье))))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, КРАСОТА-ТО КАКАЯ!!! Ленусь, вторая фотка (после небоскребов) заснеженного города - ну просто офигенно красивая!!! А домик... а заяц... Знаешь, ты большая молодец, что выкладываешь не только свои фотографии, потому что они не менее прекрасны!!! По климату, мне кажется, близко к нашему?
    Мариша.

    ОтветитьУдалить
  4. Да у Вас талант фотки в Интернете искать! :)
    Сначала про Ванкувер столько красивого нашли, теперь про Эдмонтон... А я когда искал, у меня столько не получилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. Максим, очень просто их найти! В следующий раз, когда увидимся, я покажу.

    ОтветитьУдалить
  6. Жилье планирую скоро зафотографировать.
    Конечно здесь намного холоднее, чем в Ванкувере! Там вообще зимы не было.
    Марина, климат очень близок к Уралу.
    Спасибо всем за то, что оценили (хоть и не мои) фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. Эдмонтон дейстаительно хорош! Холоднее Вана будет.
    С первого раза я его не особо разглялел...

    Со второго (недавно был) - вот что получилось- http://mmw-canada.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Мне Ваши фотографии тоже понравились! Спасибо за Ваши впечатления на блоге. Эдмонтон действительно трудно понять с первого взгляда. К нему надо долго присматриваться :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с переездом!
    Вы очень сильные, раз на такое решились :)
    Уверенна у Вас все получится в новом городе.

    ПС.Мне довелось провести 5 дней в Эдмонтоне, думала рехнусь. Выгоревшие степи летом смотрятся печально :(

    ОтветитьУдалить