четверг, 5 августа 2010 г.

Мы получили ПОВЛ!!!

Во вторник мы наконец-то получили POVL!!! Для тех, кто не знает, что это такое, объясню. Переводится эта фраза как "Promise of visa letter" (письмо, обещающее визу). То есть это значит, что мы вышли на финишную прямую иммиграционного процесса и теперь нам только осталось вклеить визы в загранпаспорта!

Чтобы передать мои чувства, не хватит словарного запаса! Ведь я ждала всю жизнь этого письма!!! Планомерно шла к этому, столько всего преодолела. И самые тяжелые минуты ожидания были  в конце, когда ничего нельзя уже было изменить и оставалось только ждать... 
Итак, наш иммиграционный процесс продлился почти год с момента подачи анкет в Сидней (Новая Шотландия, Канада). Там получили наши документы 09.09.2009 г., а POVL пришел 03.08.2010 г. Почти год! 
Кстати, было много числовой мистики в нашем процессе. Начнем с даты получения анкет в Сиднее - 09.09.09. Английский я сдавала 12.12. День рождения у меня 12 числа. А Олимпиада в Канаде началась прямо в мой день рождения :) Тоже 12 числа. Помню, смотрела рано утром ее открытие и мечтала, что совсем скоро тоже буду там!
В тот же вечер, когда мы получили POVL, я была в шоке, обзванивала знакомых, друзей и родственников, чтобы сообщить эту потрясающую новость. На следующий день я еще была в ступоре и не совсем понимала, что произошло. В четверг мы с Серегой съездили в местное отделение курьерской службы Пони Экспресс и сдали им свои паспорта. На следующей неделе будем радоваться визам!!! Невероятно! Столько радости из-за каких-то бумажек :)
Мысли наши сразу разбежались в разные стороны. Теперь сам процесс иммиграции уже не кажется таким масштабным, а в ужас приводит огромный пласт проблем, которые ждут нас впереди: продажа жилья и имущества, собирание вещей, покупка билетов, обустройство на новой земле. Надо начинать писать резюме, искать работу, жилье... Не уверена, что у нас будет время по приезду, чтобы позвонить домой :)
Пойду приходить в себя. Попозже напишу о самом процессе иммиграции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий