вторник, 5 апреля 2011 г.

Кто не знает Любочку?! Любу знают все! :)

Недавно моя сестренка Люба прислала мне ссылочку на свой новый фильм. Она, как и я, занимается видео монтажом (делает разные любительские фильмы о себе, о семье и друзьях). Последний был самым страшным из всех.


Пользуясь случаем, расскажу о ней немного.
Она - просто настоящий моторчик! Успевает абсолютно все!!!
Школу окончила с красной медалью! Про олимпиады разные и конференции я уже вообще молчу! Все ее награды не так-то просто припомнить!
Особое место в ее школьной жизни занимал балет.



... и гитара. Она очень любит ходить в походы.


При этом всегда находит время на отдых!


Несколько лет назад в ее жизни появился Юра - очень интересный молодой человек, креативный, оригинальный, внимательный! Они с Любой оба - геофизики. Живут в прекрасном городе Санкт-Петербурге. Кстати, это мой родной город тоже.





Люба в этом году собирается оканчивать Горный Институт с красным дипломом!
Молодец, Люба! Мое воспитание! :) шутка 

4 комментария:

  1. Медаль после школы у неё была золотая, диплом после института будет красный. А с остальным я тоже полностью согласен! Для более полной характеристики её здесь не хватает только сведений о том, что она участница и победительница самых различных спортивных соревнований. Как сказал её учитель по физкультуре в школе, если бы она захотела, то бегала бы уже "на России".

    ОтветитьУдалить
  2. Ранее я писала статью о Тайм-Менеджменте. Она никогда эту науку не изучала, а успевает переделать дел за десятерых! Так что этому у нее можно поучиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Здесь http://www.svadbaspb.ru/14.php
    в конкурсе фотографий ЗАГСа можно проголосовать за Любу с Юрой. Там их можно узнать по такому же фото, как здесь последнее. Если они выиграют конкурс, в качестве приза их ждёт круиз в экзотические страны!

    ОтветитьУдалить