воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Города и провинции Канады

Предлагаю вам насладиться очень и очень красивыми видеороликами о городах и провинциях Канады!
Начнем с просто потрясающего фильма про Ванкувер! Этот город находится в провинции Британская Колумбия. В этом году в нем прошли Олимпийские игры.

Вот еще один фильм про Ванкувер.

Многие думают, что Ванкувер - и есть столица провинции Британская Колумбия. Но на самом деле столицей провинции является городок Виктория на острове Ванкувер.

А вот красивый фильм про финансовый и культурный центр Канады - Торонто!

Еще один потрясающий фильм про Торонто.

Очень патриотичный фильм про Торонто.

Очень интересный фильм про город Калгари (провинция Альберта).

А вот прекрасный город Монреаль - центр французской Канады!

Фильм про провинцию Новую Шотландию с ее центром Галифакс.

На самом деле в Канаде намного больше городов :) Но на сегодня все!

2 комментария:

  1. Здравствуйте Елена, случайно наткнулась на ваш блог, очень нравится, мы (Я-Марина и мой муж Алексей) тоже собираемся в Ванкувер скоро, расскажите пожалуйства в каком районе вы живете и его плюсы на ваш взгляд, если что-нибудь знаете (может сайты) какие-нибудь о школе ILAC , я планирую туда поехать учиться, хотелось бы узнать о ней побольше. А так же спасибо за интересные фильмы о Канаде. zvetotschek@mail.ru - мой адрес

    ОтветитьУдалить
  2. Мы живем в районе Lougheed Town Centre. Хороший район: цены на жилье не высокие, станция Skytrain рядом совсем, крупный молл под рукой. Здесь постоянно сдаются квартиры.
    А про вашу школу я ничего не слышала.

    ОтветитьУдалить